Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества

  • Если товар ещё не получен — вы можете отказаться от заказанного товара, уведомив Службу поддержки Клиентов. Для этого необходимо отправить номер заказа в сообщении про отмену по адресу shop@voronin.ua
  • Если вы уже получили товар — можете осуществить возврат в течение 14 дней (не считая дня покупки товара), заполнив заявление на возврат в произвольной форме, указав Ваше полное имя, паспортные данные, а также причину возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки, картонные и пластиковые вставки) и потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная, расходная накладная или доверенность).

Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров (парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.).

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с явным дефектом, а также товар, который не соответствует заказу или не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, что бы мы смогли вернуть вам деньги, пожалуйста — оформите форму на возврат в Кабинете пользователя.

Порядок возврата товара

Для возврата товара необходимо:

  1. Заполнить форму на возврат, которое автоматически будет принято нашей системой. Распечатывать заявление нет необходимости.
  2. Аккуратно упаковать возвращаемый товар. Вложить в упаковку товарную накладную, все пломбы, ярлыки и этикетки, прилагавшиеся к товару.
  3. В течение 14 дней (не считая дня получения) доставить товар самостоятельно или отправить коробку с заказом (с указанием полной стоимости вложения и с уведомлением о вручении)

Важно!

  • При отправлении посылки, фактической датой возврата товара считается дата, указанная на посылке.
  • Оплата за обратную пересылку товара осуществляется покупателем. Мы не сможем принять вашу посылку, если она будет отправлена «наложенным платежом» или с «пересылкой за счёт получателя», кроме случаев, оговоренных отдельно с нашими менеджерами.
  • Обращаем Ваше внимание, что оригинальные картонные и пластиковые вставки в сорочках и целофановую упаковку, необходимо возвратить в неповрежденном виде!

Сроки и порядок возврата

Возврат денежных средств осуществляется в течение трёх рабочих дней после получения товара надлежащего качества, а также после получения оплаты за товар.

За состоянием возврата заказа и его оплатой вы можете следить, получая информацию в наших отделах продаж.

  • Если вы возвращаете товар надлежащего качества (например, не подошёл размер или фасон) — вам будет возвращена его стоимость, без стоимости доставки.
  • При возврате товара ненадлежащего качества, мы возвращаем не только его стоимость, но и стоимость пересылки к вам.
  • Не возмещается стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата (например, вы переслали товар не полностью, частично без пломб/ярлыков, с поврежденной упаковкой, без картонных и/или пластиковых вставок), при этом товар обратной пересылке клиенту не подлежит.

Мы возвращаем Ваши деньги

Возврат денежных средств производится следующим путем:

  • на личный счет в нашем магазине для новых покупок;
  • почтовым переводом, зачислением на Вашу карту;
  • другая форма (по договоренности)

Заключительная информация

  • Важно!  Заявление — обязательное условие возврата.
  • При возврате денежных средств почтовым переводом, в заявлении необходимо указывать действительные фамилию, имя и отчество. В противном случае, отделение связи будет вынуждено отказать вам в выдаче перевода.
  • Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств осуществляется только тем способом, который был указан вами в заявлении на возврат. Отмечаем особо, что невозможен возврат денежных средств наличными.
  • Интернет-магазин не несет ответственности за задержку возврата товара и денежных средств, вызванную работой служб доставки, почты и банков.