Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества
- Если товар ещё не получен — вы можете отказаться от заказанного товара, уведомив Службу поддержки Клиентов. Для этого необходимо отправить номер заказа в сообщении про отмену по адресу shop@voronin.ua
- Если вы уже получили товар — можете осуществить возврат в течение 14 дней (не считая дня покупки товара), заполнив заявление на возврат в произвольной форме, указав Ваше полное имя, паспортные данные, а также причину возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки, картонные и пластиковые вставки) и потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная, расходная накладная или доверенность).
Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров (парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.).
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с явным дефектом, а также товар, который не соответствует заказу или не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, что бы мы смогли вернуть вам деньги, пожалуйста — оформите форму на возврат в Кабинете пользователя.
Порядок возврата товара
Для возврата товара необходимо:
- Заполнить форму на возврат, которое автоматически будет принято нашей системой. Распечатывать заявление нет необходимости.
- Аккуратно упаковать возвращаемый товар. Вложить в упаковку товарную накладную, все пломбы, ярлыки и этикетки, прилагавшиеся к товару.
- В течение 14 дней (не считая дня получения) доставить товар самостоятельно или отправить коробку с заказом (с указанием полной стоимости вложения и с уведомлением о вручении)
Важно!
- При отправлении посылки, фактической датой возврата товара считается дата, указанная на посылке.
- Оплата за обратную пересылку товара осуществляется покупателем. Мы не сможем принять вашу посылку, если она будет отправлена «наложенным платежом» или с «пересылкой за счёт получателя», кроме случаев, оговоренных отдельно с нашими менеджерами.
- Обращаем Ваше внимание, что оригинальные картонные и пластиковые вставки в сорочках и целофановую упаковку, необходимо возвратить в неповрежденном виде!
Сроки и порядок возврата
Возврат денежных средств осуществляется в течение трёх рабочих дней после получения товара надлежащего качества, а также после получения оплаты за товар.
За состоянием возврата заказа и его оплатой вы можете следить, получая информацию в наших отделах продаж.
- Если вы возвращаете товар надлежащего качества (например, не подошёл размер или фасон) — вам будет возвращена его стоимость, без стоимости доставки.
- При возврате товара ненадлежащего качества, мы возвращаем не только его стоимость, но и стоимость пересылки к вам.
- Не возмещается стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата (например, вы переслали товар не полностью, частично без пломб/ярлыков, с поврежденной упаковкой, без картонных и/или пластиковых вставок), при этом товар обратной пересылке клиенту не подлежит.
Мы возвращаем Ваши деньги
Возврат денежных средств производится следующим путем:
- на личный счет в нашем магазине для новых покупок;
- почтовым переводом, зачислением на Вашу карту;
- другая форма (по договоренности)
Заключительная информация
- Важно! Заявление — обязательное условие возврата.
- При возврате денежных средств почтовым переводом, в заявлении необходимо указывать действительные фамилию, имя и отчество. В противном случае, отделение связи будет вынуждено отказать вам в выдаче перевода.
- Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств осуществляется только тем способом, который был указан вами в заявлении на возврат. Отмечаем особо, что невозможен возврат денежных средств наличными.
- Интернет-магазин не несет ответственности за задержку возврата товара и денежных средств, вызванную работой служб доставки, почты и банков.